7 Июля 2010
Вентиляторы ebmpapst серия EC
Начато применение вентиляторов ebmpapst на серийных горелках КП. БАУ "Вега" обеспечивает цифровое управление вентилятором по интерфейсу RS485. Особенности применения вентиляторов ebmpapst в горелках серии КП с управлением по RS485 (Modbus).
Связь между БАУ «Вега» и вентилятором ebmpapst осуществляется по двухпроводному цифровому интерфейсу RS485. Используется протокол Modbus RTU. Параметры связи по умолчанию: 19200, четный, 1 стоп бит, период опроса = 1секунда, таймаут = 200мсек, количество попыток связи = 5, возобновление опроса через 60 секунд.
БАУ «Вега» является ведущим устройством, а ebmpapst ведомым с адресом 1. БАУ «Вега» задаёт частоту вращения, а встроенный контроллер управления вентилятора поддерживает данное задание. По умолчанию диапазон изменения задания от 100 до 1000 (интерпретировать как 10,0%-100,0%). Диапазон можно расширить от 0(останов) до 1000. БАУ «Вега» получает обратную связь - показания тахометра вентилятора.
Для наладчика/оператора общий принцип работы с вентиляторами ebmpapst аналогичен работе c приводами Siemens, Gruner, Belimo. Проверить работу вентилятора можно из меню Тест/ Выходы.
Контроль «Р воздуха на ВГ низкое» включается, если сигнал обратной связи больше уставки Установки/ Демпфирования/ РвнаВГ приОСвз.
При подключении нового вентилятора (при замене, монтаже и пр.) необходимо выполнить начальную конфигурацию (автонасторойку). Автонастройка запускается в меню Установки/ Привода. Автонастройка выполняется в течении 1 секунды. Если произошла ошибка, поверить соединение (при активном соединении светится красный индикатор на лицевой панели БАУ «Вега») и повторить автонастройку. В процессе автонастройки БАУ изменяет ряд параметров вентилятора. Данные изменения вступят в силу, только после перезагрузки контроллера управления ebmpapst.
Изменить Установки/ Привода/ Тип ВЗ: ebm Modbus нельзя – только через изменение программы БАУ. Для контроля работы предусмотрено Меню/ Система/ ВГ ebmpapst.
Ниже приведена расшифровка кодов аварий «ВГ не работает ХХ».
0 - Обрыв фазы
2 - Перегрев выходного каскада
3 - Коммуникационная ошибка между ведущим и ведомым контроллером
4 - Общая ошибка
5 - Перегрев мотора
6 - Сбой датчика Холла
7 - Заклинивание двигателя
9 - Перегрев электроники
11 - Высокое напряжение коммутации
12 - Низкое напряжение коммутации
13 - Низкое напряжение питания
14 - Высокое напряжение питания
16 - Нет связи
Описание актуально для вентиляторов ebmpapast с версией Modbus до 3.02.